Retail Life

«Почта России» договорилась расширить партнерство с Alibaba Group

«Почта России» планирует расширить партнерство со входящим в Alibaba Group логистическим сервисом Cainiao. Стороны подписали письмо о намерениях сотрудничества. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Документы, детально регламентирующие сотрудничество, будут разработаны в течение 100 дней.

Компании будут обмениваться технологическими ноу-хау в области логистики, включая, например, роботизированное управление складом, сортировочными операциями, автоматизированными системами доставки.

Объединение усилий позволит повысить качество и скорость доставки из Китая, ожидает гендиректор «Почты России» Николай Подгузов.

В «Почте» полагают, что Cainiao станет одним из первых клиентов, который будет использовать создаваемую логистическую инфраструктуру «Почты России» — 38 логистических центров, на строительство которых ФГУП и ВТБ выделят по 10,19 млрд рублей.

Cainiao вышла на российский рынок в конце 2016 года, а в июле 2017-го вместе с «Почтой России» запустила упрощенную регистрацию для покупок на AliExpress. В ноябре того же года Cainiao объявила о планах использовать чартерные самолеты и авиапарк ФГУП, чтобы ускорить доставку с AliExpress. В сентябре 2018 года Cainiao и «Почта» открыли новый маршрут доставки из Китая за Урал и в Европу по железной дороге.

Усредненный срок доставки с торговой площадки сейчас составляет 15–30 дней. В 2018 году «Почта России» доставила россиянам около 320 млн отправлений из Китая, большую часть которых — с AliExpress.

Оставьте ответ