Retail Life

Lamoda сформировала заказ на продукцию «Юничел» до весны 2020 года

Российский онлайн-ритейлер Lamoda продлил партнерский договор с российской обувной фабрикой «Юничел» и определился с ассортиментом от отечественного бренда до весны следующего года.

«В первую очередь, мы отбираем партнеров, которые демонстрируют оптимальное соотношение цены и качества. У нас огромное бренд-портфолио, мы анализируем, что продается, и стремимся создать универсальный ассортимент, который удовлетворит все категории покупателей. Вместе с тем, мы позиционируем себя как fashion-площадка, поэтому наш ассортимент должен быть в определенной степени еще и модным, – отметили представители Lamoda. – В предстоящих сезонах «Юничел» будет представлен на сайте Lamoda женской, мужской и детской обувью. Что касается стиля – это будут модели в стиле casual, спорт и гибриды: классика+спорт, casual+спорт».

Напомним, что сотрудничество «Юничел» и Lamoda началось в апреле 2018. За неполный год работы продажи российского производителя через интернет-площадку составили 8% от общего объема.

«Онлайн продажи поддержали в первую очередь наш модный ассортимент, который в оффлайне пользуется умеренным спросом. Сейчас мы только в начале пути, но через 3-5 лет мы планируем придти к средним показателям по интернет-продажам 20-30% от общего объема», – отметил генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко.

Оставьте ответ