Metro собирается продать сеть Real в Германии
О том, что Metro Group рассматривает планы по продаже своего розничного подразделения Real в Германии, рассказал Алексей Григорьев, глава московского представительства METRO AG в рамках конференции «Продэкспо».
«Единственное розничное подразделение Metro Group сегодня — это сеть гипермаркетов Real в Германии, которая управляет порядка 280 магазинами, — прокомментировал Алексей Григорьев. — В планах Metro Group продажа сети Real заинтересованному инвестору. Компания считает, что сейчас нам важно сфокусироваться на оптово-розничном бизнесе».
На российском рынке сеть Real работала с 2005 по 2012 год — до того момента, когда Metro Group продала сеть гипермаркетов Real в Восточной Европе компании Auchan. За 91 магазин в России, Польше, Украине и Румынии французский гигант отдал 1,1 млрд евро. Слухи о продаже немецкого Real появились еще в 2007 году, но долгое время не имели подтверждения.
По данным, размещенным на сайте Real.de, под маркой Real работают 279 гипермаркетов площадью от 5000 до 15 000 кв. метров, а также интернет-магазин. Ассортимент ритейлера насчитывает порядка 80 000 наименований, три четверти из которых — продукты питания. Также Real предлагает широкий выбор непродовольственных товаров, в том числе электронику, товары для дома и текстиль.
Читать также:
Retail Life представит на «Продэкспо — 2019» новый выпуск Retail Week