XXI Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка-2019» пройдет 12-13 февраля 2019 года в рамках 26-й международной продовольственной «ПРОДЭКСПО–2019», Москва, Экспоцентр.
Форум «Собственная торговая марка» – это стратегическая информация и практический опыт от экспертов отрасли. Делегаты форума получат свежую информацию о развитии прибыльных направлений СТМ в 2019 году, готовые стратегии переговоров с самыми «сложными» сетями, гарантированные переговоры с закупщиками СТМ, пошаговый план заключения договора после ЦЗС™.
Ключевые темы:
- Прогноз развития food категорий СТМ в 2019 году
- Главные тренды, которые уже приносят прибыль производителям СТМ
- Категории СТМ, в которых потребитель боится совершать покупку
- Мировые тенденции в развитии СТМ, которые уже можно использовать для убойного коммерческого предложения
- Эффективные способы, как подсчитать издержки пищевого предприятия
Среди спикеров эксперты GfK Rus, Nielsen Россия, INFOLine-Аналитика, Лига Коммерсантов и представители сети.
Центральным событием Форума традиционно станет Центр Закупок Сетей™:СТМ –
Индивидуальные переговоры о производстве СТМ продукции с коммерческими директорами, руководителями направлений СТМ и закупщиками международных, федеральных и региональных розничных сетей – членов АКОРТ и СНСР. Блиц-переговоры позволят поставщикам и специалистам по закупкам познакомиться и обсудить возможность развития СТМ продукции.