Retail Life

Coca-Cola впервые за 35 лет провела ребрендинг диетической колы

Компания пошла на этот решительный шаг, чтобы завоевать симпатии миллениалов

Фото: coca-colacompany.com

Корпорация The Coca-Cola Company провела ребрендинг Diet Coke — диетического варианта своего фирменного напитка, и добавила в него четыре новых вкуса — манго, лайма, вишни и апельсина, сообщили в самой компании.

Новая «облегченная» кола с фруктовым вкусом уже появилось в розничной торговой сети США. Напиток расфасован в высокие узкие банки емкостью 360 миллилитров с «минималистичным» дизайном.

Согласно официальному заявлению компании, «утонченная» упаковка и новые вкусы призваны сделать бренд кока-колы более соответствующим времени и вкусам новой аудитории — миллениалов (то есть, поколения, родившегося после 1981 года), которые «жаждут приключений и новых впечатлений».

Аналитики рынка отмечают, что ребрендинг проведен на фоне снижения объемов продаж диетической колы — в прошлом году в США они упали почти на четыре с половиной процента. Распространятся ли изменения в дизайне упаковки напитка на другие страны, пока не сообщается. В России напиток Diet Coke официально не продается, его место в линейке продуктов компании занимает аналогичный напиток с низким содержанием сахара Coca-Cola Zero.

Оставьте ответ