Retail Life

Обувь России планирует увеличение числа магазинов

Российский обувной ритейлер откроет 1 000 магазинов до 2025 года

Фото: kupi-franshizu.ru

«Обувь России» планирует открыть более 100 новых магазинов в 2018 году, сообщил в интервью газете «Коммерсантъ» глава компании Антон Титов.

По его словам, в минувшем году у сети появилось 80 новых магазинов. По долгосрочной стратегии развития «Обувь России» планирует удвоить объем розницы – около 1 тысячи новых торговых точек до конца 2022 года.

«Но это промежуточная цель. При достижении этой цифры у нас остается огромный потенциал для роста. Емкость рынка наших пяти форматов — это 3,5 тыс. магазинов на всю Россию, поэтому после 1 тыс. магазинов мы можем увеличиться более чем в три раза», — заявил Титов.

Он добавил, что основной задачей компании остается органический рост, но при этом не стоит исключать и M&A. «Мы позитивно смотрим на объединение с хорошими, качественными компаниями нашего рынка. В настоящий момент переговоров не ведем, но я считаю, что сейчас хорошее время для консолидации, объединения бизнеса. И наш статус публичной компании дает возможность более качественно проводить такие сделки», — резюмировал Титов.

Оставьте ответ