Во время российских новогодних каникул (с 1 января по 8 января включительно) жители России потратили 920 млрд рублей на подарки, развлечения и другие покупки, пишет газета «Известия».
Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), самыми популярными товарами уже традиционно стали бытовая техника, ювелирные изделия и верхняя одежда.
Кроме того, в интернете россияне чаще всего приобретали продукты питания и готовую еду, смартфоны, умные часы, наушники, мебель товары и различные товары для дома.
Общая сумма новогодних трат россиян на 7% превышает показатели аналогичного периода 2017 года.
Ранее по результатам исследования потребительских расходов «Новый год и рождество — 2018», проведенном аналитиками Deloitte, выяснилось, что планируемый бюджет новогодних покупок в преддверии 2018 года среднего россиянина составит 17 600 рублей, что на 4% больше фактических расходов прошлого года (17 000 рублей).