Retail Life!

Чат-бот в Viber для онлайн-кассы расширил свой функционал

О том, как можно использовать чат-ботов в сегменте B2C, сегодня известно каждому, кто интересуются технологиями в бизнесе: современные мессенджеры могут подсказывать пользователям прогноз погоды, подбирать для них модную одежду, совершать денежные переводы, поздравлять друзей с праздниками… Но немногие в курсе, что чат-боты находят применение и в сфере B2B, автоматизируя и упрощая взаимодействие компаний, предоставляющих B2B-услуги, с клиентами. Одним из реализованных примеров является чат-бот оператора фискальных данных OFD.ru в мессенджере Viber.

Что умеет чат-бот OFD?

Данный онлайн-инструмент позволяет предпринимателям в любое время получить нужную статистику по кассам – узнать объемы продаж за день, неделю, месяц или другой период времени, статистику продаж по определенной торговой точке, отдельной кассе или кассиру.

Воспользоваться чат-ботом могут все владельцы бизнеса, которые зарегистрировали кассы к личному кабинету на сайте OFD.ru – для этого не требуется смена оператора. Чтобы воспользоваться ботом, необходимо зарегистрироваться на сайте оператора, подключить бесплатный сервис «Тест-драйв», а затем указать логин и пароль от личного кабинета OFD в интерфейсе бота. Чат-бот синхронизируется с личным кабинетом OFD.ru c помощью специального закрытого API. Важно отметить, ни Viber, ни сам чат-бот не сохраняет логины и пароли, что обеспечивает максимальную конфиденциальность данных.

Предприниматели сразу же оценили удобство услуги: только за первую неделю с момента запуска бота 28 июня к нему подключились более 1 тыс. пользователей.

Использование бота интуитивно понятно: чтобы узнать необходимую информацию о продажах, времени работы кассы, числе возвратов, и получить доступ к аналитике, достаточно выбрать подходящую опцию среди предложенных ботом. Скорее всего, пользователю не придется даже устанавливать отдельное приложение – подозреваем, что вы уже используете один из самых популярных мессенджеров в мире.

Новые возможности бота

Этой осенью функционал чат-бота OFD.ru расширился: в нем появилась возможность настроить отправку автоматических уведомлений со статистикой продаж в удобное пользователю время, получать детальную аналитику по выбранным дням, графики за указанный период по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Кроме того, предприниматель может оценивать работу кассиров за любой период, опираясь на статистические данные – какой из кассиров совершил больше всего продаж, когда была открыта и закрыта каждая смена и т.д.

Автоматическая отправка уведомлений особенно удобна тем, кто, хочет ежедневно в определенное время получать статистику продаж своей торговой точки. Предпринимателю достаточно один раз настроить в чат-боте уведомления, выбрав удобные часы (например, 20:00) и период («Сегодня»), после чего бот будет ежедневно присылать оповещения, таким образом, отчет будет формироваться автоматически.

Оставьте ответ