Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей
Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нем собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики, сообщили в пресс-службе Яндекс.Маркета.
«Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса», — говорится в сообщении компании.
На портале также есть материалы о рынке интернет-торговли: исследования, анонсы мероприятий и истории успеха предпринимателей, рассказанные от первого лица. «Они могут быть интересны не только магазинам и производителям, но и всем, чья работа связана с рынком электронной коммерции — например, СМИ и рекламным агентствам», — уточняется в пресс-релизе.
На портале команде Маркета можно задавать вопросы — в комментариях к новостям и исследованиям. Если у посетителя возникнет идея материала, который было бы интересно почитать, он может поделиться ей с Маркетом, написав на insights@yandex-team.ru.
О сервисе
Яндекс.Маркет — сервис для выбора и покупки товаров. Пользователям сервиса доступны подробные описания и характеристики товаров, фильтры по параметрам, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах, видеообзоры, рейтинги продавцов и другие возможности, которые помогают покупателям сделать правильный выбор. На сервисе собрано более 160 миллионов товарных предложений от более чем 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов. Ежедневно Яндекс.Маркет посещают около 3 миллионов пользователей.