Retail Life

Сеть «Красное & белое» вышла на второе место по темпам открытия магазинов

Сеть алкомаркетов «Красное & белое» в первом полугодии 2018 г. вышла на второе место по темпам открытия новых магазинов среди FMCG-ритейлеров. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Infoline. Лидером роста по этому показателю стала X5 Retail Group, «Магнит» переместился на третью позицию.

Сеть, по данным Infoline, расширилась на 882 новых объекта за январь — июнь 2018 г. «Магнит» за тот же период открыл 610 магазинов. Лидером по числу открытий, как и в последние годы, стала X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») — 1057 новых точек. Для сравнения: в январе — июне 2017 г. X5 открыла 1319 новых магазинов, «Магнит» — 785, «Красное & белое» — 537 точек. За весь прошлый год эти сети соответственно открыли 2934, 2291 и 1338 новых объектов.

По подсчетам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, «Красное & белое» открывает более 150 точек в месяц и по итогам 2018 года может открыть около 2 тыс. новых объектов. «Магнит» за это же время планирует открыть 1,5 тыс. «магазинов у дома», 700 — «дрогери» и 20 супермаркетов «Магнит семейный». План X5 — 2,5 тыс. новых объектов. Стоимость открытия стандартного магазина «Красное & белое» без товарного запаса Михаил Бурмистров оценил в 3,5–6 млн руб. Таким образом, за 2018 г. в расширение сети «Красное & белое» может вложить до 12 млрд руб. без учета аренды.

Агрессивная экспансия при низких требованиях к арендуемым помещениям может позволить «Красному & белому» удвоить сеть к 2022 г., доведя число точек до 13 тыс. Малый формат позволяет сети подбирать свободные точки, которые по площади, формату или классу не подходят другим ритейлерам. Минимальная площадь для магазина «Красное & белое» — 100 кв. м, при этом сети подходят помещения без вытяжки и витрины, которые в ряде случаев расположены на цокольных этажах.

О компании

Сеть алкомаркетов «Красное & белое» основана в 2006 году. Сегодня она работает более чем в 50 российских регионах, где управляет 6150 магазинами общей площадью 492 тыс. кв. м (по данным Infoline на июнь 2018 г.). Сейчас «Красное & белое» активно расширяет ассортимент, становясь, по сути, полноценной сетью «магазинов у дома».

Читать также:

Назван топ-10 российских ритейлеров по выручке

Оставьте ответ