В PayPal рассказали о покупках иностранцев из российских онлайн-магазинов
Глобальная платежная платформа PayPal проанализировала собственные данные по продажам за рубеж из российских интернет-магазинов. По результатам прошедшего года, самым крупным рынком для российских продавцов стали США. Следом идут Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина, следует из нового исследования рынка электронной коммерции в России.
Что касается наиболее популярных категорий товаров, то самыми востребованными у зарубежных онлайн-покупателей были предметы российской модной индустрии (речь идет о широком спектре товаров, от обуви до свадебных платьев). Также спросом пользовались программное обеспечение, автозапчасти, туризм, игры, книги, образовательные услуги, крафтовые изделия/предметы культуры, электроника и косметика. Данные предоставлены PayPal и основаны на платежах, отправленных российским продавцам через PayPal в период с июля 2017 по июль 2018.
Объем трансграничных продаж продолжает расти
Результаты предыдущих исследований, например, совместного исследования PayPal и Data Insight за 2016 год, указывали на то, что совокупный годовой объем рынка трансграничной торговли в России достиг на тот момент 2 млрд долларов. По данным нового исследования, проведенного PayPal совместно с Ipsos, более половины онлайн-покупателей в мире, совершали покупки в зарубежных магазинах. При этом 55% осуществляли такие покупки хотя бы один раз за последние 12 месяцев. Почти половина этих людей относит от 50% до 100% собственных онлайн-трат на покупки в зарубежных магазинах.
«Мы в PayPal отчетливо видим увеличение объемов международных онлайн-покупок. Так, по нашим данным, с 2016 по 2018 год их рост составил 49%, – сообщила Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России. – Поэтому если вы владелец онлайн-магазина, сейчас самое время задуматься о том, как привлечь зарубежных покупателей».