Российские виноделы собираются создать бренд «российское вино»
Виноделы из России намерены продавать свою продукцию за рубежом под общим брендом «российское вино» заявил владелец «Абрау Дюрсо» Борис Титов в ходе выступления на Молдо-российском экономическом форуме в Кишиневе. Об этом сообщает RNS.
«У нас есть программа, которую мы хотим утвердить — развитие российского виноделия. В том числе это маркетинговая программа по продвижению бренда «российское вино». Мы, российские виноделы, объединяемся, чтобы продвигать не свои личные бренды, а российские вино в целом», — сказал он.
По его словам, над маркетинговой составляющей работает французская компания.
«Сейчас мы продумываем маркетинговую программу с французскими рекламными агентствами», — отметил Титов.
Он подчеркнул, что, в случае успеха в зарубежных странах, отношение к российскому вину изменится и внутри России.
«Если мы продвинем его на Западе, то и собственный потребитель начнет его больше покупать: есть подтверждённое качество, и если его пьют там, то нам не стыдно пить его и здесь», — сказал Титов.
Читать также:
Борис Титов заявил об избыточности антимонопольного регулирования