Согласно данным исследования HeadHunter, 75% россиян стали тратить больше денег на повседневную жизнь после перехода на «удаленку». Опрос компания проводила в конце декабря прошлого года, и он охватил 1,8 тыс. респондентов.
75% опрошенных рассказали об увеличении своих расходов после того, как перешли на «удаленку». 62% из них стали больше тратить на оплату электроэнергии, 39% – на пропитание. Расходы на оплату интернета и мобильной связи увеличились у каждого третьего респондента, каждый пятый стал больше тратить на развлечения.
Каждый третий респондент отметил, что с переходом на удаленный режим работы у него появились расходы, которых не было ранее. Это траты на оплату услуг доставки, кофе и предметы мебели.
При этом с переходом на удаленный режим работы группа опрошенных стала меньше тратить на транспорт и одежду.