Retail Life!

2018 год прошел под знаком модернизации, – «Юничел»

Обувная фирма «Юничел» подвела итоги 2018 года: «Юничел» расширил географию фирменных магазинов, активно развивал интернет-торговлю и увеличил ассортимент обуви за счет внедрения инновационных современных материалов, технологий и оборудования. Об этом сообщили в пресс-служба компании.

Российский производитель нарастил объемы производства по ряду ассортиментных позиций, сохранив при этом темп роста к уровню прошлого года. В сравнении с прошлым годом увеличен выпуск обуви литьевого метода крепления на подошве из полиуретана на 136,8 тыс. пар. Это стало возможным, благодаря запуску в этом году дополнительного потока литьевого метода крепления. За прошлый год на нем было выпущено более 160 тысяч пар. Среди них летние туфли, зимние и демисезонные сапоги и ботинки, полуботинки для отдыха. Литьевая обувь на полиуретановой подошве пользуется спросом у покупателей за счет легкости, устойчивости к истиранию и более доступной цены. Спрос на такую обувь год от года только растет. В целом за 2018 год обувной холдинг выпустил 3 090 341 пар обуви.
Вырос объем производства зимней обуви на 187 тыс. пар (124,5% к уровню 2017 года) по всем ассортиментным позициям: женская, мужская, школьная и дошкольная линейки.

Значительно модернизирован парк техники. В этом году было приобретено 166 единиц нового оборудования для оснащения основных цехов: литьевые агрегаты, пресса для раскроя и тиснения, машины тампопечати, высокопроизводительные швейные машины на общую сумму более 55 млн. рублей.

Только за последние три года для всех производственных площадок «Юничел» (Челябинск, Оренбург, Златоуст) было приобретено 9 литьевых агрегатов для производства подошв из термоэластопласта, термополиуретана, полиуретана.

За счет новых возможностей «Юничел» внедрил современную технологию производства двухслойных подошв – легкие и нескользкие одновременно. Также на рынок вышла коллекция обуви для «европейской» зимы, в которой в качестве подклада использованы материалы нового поколения – мембрана и marmotta, дышащие, экологичные, обеспечивающие влаго и воздухообмен.
В этом году на 29% увеличился выпуск зимней обуви на противоскользящей подошве системы «Антигололед» — инновационная разработка и хит продаж прошлого года. Для зимы 2018-19 г.г. фабрика произвела 21 336 пар обуви на подошве с шипами.

Помимо этого бренд активно развивает интернет-торговлю. С конца прошлого года стартовали продажи в интернет-магазине unichel-shop.ru. и на мировых интернет-площадках Lamoda и Wildberries.ru, которые представляют обувь «Юничел» не только в России, но и в Белоруссии и Украине.
Всего через интернет было продано свыше 30 тыс. пар женской, мужской и детской обуви отечественного производителя.

В октябре 2018 года под брендом «Юничел» открылся юбилейный 600-ый фирменный магазин. Розничная сеть сегодня представлена в 250 городах России и Казахстана. За год было открыто 32 новые торговые точки, что позволило российскому бренду закрепиться в тройке обувных лидеров по географии присутствия. Помимо магазинов формата стрит-ритейл, взят курс на открытие отделов внутри крупных торговых комплексов.

Читать также:

Онлайн-покупатели обуви смелее и самоувереннее «оффлайновых», — «Юничел»

Оставьте ответ