Retail Life

2017 год снова стал для «Утконоса» убыточным: рост выручки замедлился

По итогам 2017 года онлайн-ритейлер «Утконос» замедлил рост выручки и снова стал убыточным, следует из данных аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Об этом сообщает investing.com.

Выручка ООО «Новый импульс-50» (операционная структура ритейлера) в прошлом году выросла на 23,5% — до 8,299 млрд рублей (в 2016 году рост составлял 27%).

Валовая прибыль увеличилась на 36,4% — до 1,2 млрд рублей. Убыток от продаж вырос до 933,1 млн рублей с 763,06 млн рублей годом ранее. Чистый убыток составил 752,03 млн рублей по сравнению с прибылью в размере 343,16 млн рублей по итогам 2016 года.

«Утконос» — онлайн-гипермаркет, предоставляющий услугу доставки еды клиентам. Компания была создана в 2000 году. Сейчас «Утконос» перестраивает бизнес: ритейлер вернулся в офлайн-сегмент (начал доставку в терминалы PickPoint) и хочет запустить маркетплейс, привлечь на площадку поставщиков FMCG (товаров быстрого спроса), небольших производителей, фермеров и развивать собственные торговые марки.

«Мы сейчас «Утконос» очень сильно перестраиваем, по большому счету, занимаемся перезапуском бизнеса, по практически каждой из функций», — заявлял в апреле гендиректор «Утконоса» Максим Бахтин. По его словам, обновленная платформа «Утконоса» будет больше похожа на классический гипермаркет — «с магазинами, которые находятся внутри, в прикассовой зоне».

Напомним, в ходе Недели российского ритейла генеральный директор студии клиентского опыта «Пульс» Нина Неворотова представила результаты специального исследования по выявлению лидеров среди приложений в сегменте доставки еды. Согласно итогам исследования, лучшими приложениями в сфере доставке еды на iOS стали «Утконос», golamago и «Азбука вкуса», в тройку лидеров на Android вошли «Утконос», «Азбука вкуса» и igooods. Таким образом, «Утконос» стал лучшим на обеих платформах.

Читать также:
Лучшее приложение для доставки еды создала компания «Утконос»

Оставьте ответ