Retail Life

14-15 февраля 2019 года пройдет продфорум «Маркетинг и реклама»

Продфорум «Маркетинг и реклама» пройдет 14-15 февраля 2019 года в рамках выставки «Продэкспо-2019», Москва, Экспоцентр.

Главными темами форума стали новые операционные модели в ритейле, управление брендом, развитие интернет-торговли, продажи и поставки в сети. Весь второй день форума посвящен разбору кейсов в области значимых изменений в ритейле, новых программ лояльности и многоканальных способов взаимоотношений с клиентом.

Ключевые темы форума:

  • Как выживать в условиях постоянно растущей конкуренции?
  • Как фокусировать внимание потребителя и создавать операционные модели, которые не смогут применять федеральные сети
  • Как построить коммуникацию с потребителем на основе реального конкурентного преимущества
  • Как выявить потребности потребителей и сформировать предложение
  • Как создать бренд в условиях миграции ценности
  • Как донести до потребителя конкурентные преимущества брендов

Спикерами форума стали специалисты в области стратегического маркетинга и конкурентных стратегий в России, маркетинга создания команд, интернет-маркетинга, эксперты компаний по управлению знаниями.

Подробная программа и условия участия – на сайте Продфорума «Маркетинг и реклама»

Оставьте ответ