Продфорум «Маркетинг и реклама» пройдет 14-15 февраля 2019 года в рамках выставки «Продэкспо-2019», Москва, Экспоцентр.
Главными темами форума стали новые операционные модели в ритейле, управление брендом, развитие интернет-торговли, продажи и поставки в сети. Весь второй день форума посвящен разбору кейсов в области значимых изменений в ритейле, новых программ лояльности и многоканальных способов взаимоотношений с клиентом.
Ключевые темы форума:
- Как выживать в условиях постоянно растущей конкуренции?
- Как фокусировать внимание потребителя и создавать операционные модели, которые не смогут применять федеральные сети
- Как построить коммуникацию с потребителем на основе реального конкурентного преимущества
- Как выявить потребности потребителей и сформировать предложение
- Как создать бренд в условиях миграции ценности
- Как донести до потребителя конкурентные преимущества брендов
Спикерами форума стали специалисты в области стратегического маркетинга и конкурентных стратегий в России, маркетинга создания команд, интернет-маркетинга, эксперты компаний по управлению знаниями.
Подробная программа и условия участия – на сайте Продфорума «Маркетинг и реклама»