Retail Life

«Золотое Яблоко» откроет самый крупный магазин в столице

Парфюмерная сеть «Золотое Яблоко» объявило об открытии третьего магазина в Москве в ТРЦ «Метрополис», сообщает пресс-служба компании. Открытие назначено на 8 марта.

Новый супермаркет станет самым крупным из всех магазинов сети, работающих в российской столице.

В магазине расширились отделы декоративной косметики и азиатских брендов. В первом – разместились корнеры известных люксовых марок: Tom Ford, Smashbox, Giorgio Armani, Chanel, GAC, Shiseido, Clarins, Sisley; селективных парфюмерных брендов: By Kilian, Kurkdjian. Во втором – эксклюзивные марки из Японии и Южной Кореи: H.Roads, tntn mom’s, QyoQyo, Cosworker, PillingBean, Normales и другие.

Также в эксклюзивном формате будут работать корнеры испанской декоративной марки MINA, продажи которой стартовали в начале 2019 года; профессиональной косметики для волос Davines; корнеры декоративной косметики от визажиста Елены КрыгинойKrygina Cosmetics; новой для России марки – Kevin Aucoin; молекулярной косметики Dr. Barbara Sturm и венгерской марки по уходу за кожей Omorovicza.

Первый супермаркет «Золотое Яблоко» был открыт в 2004 году в Екатеринбурге. В 2007 году сеть вышла за пределы Свердловской области, открыв магазин в Челябинске. В настоящее время магазины сети представлены в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Самаре, Ростове-на-Дону, Казани.

Читать также: 

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «РИВ ГОШ» начинает реконцепцию магазинов

 

Оставьте ответ