Retail Life

Здоровое питание – главный тренд в продуктовом ритейле

Мода на здо­ро­вый образ жизни про­дол­жает с каж­дым годом при­вле­кать все больше людей. По дан­ным опроса Nielsen, лиде­рами по тем­пам роста попу­ляр­но­сти у потре­би­те­лей по всему миру явля­ются про­дукты с ука­за­ни­ями «без глю­тена» (25%), «без ГМО» (50%) и «для вега­нов» (102%). 41% опро­шен­ных дове­ряет обо­зна­че­ниям «эко», «био», «нату­раль­ный» на упа­ковке.

В Рос­сии тен­ден­ция про­сле­жи­ва­ется не менее явно. По про­г­но­зам Euromonitor International, в 2019 году про­дажи полез­ных про­дук­тов в РФ должны были соста­вить не менее 900 млрд руб­лей. До 30% рос­сиян се­го­дня выбе­рут «фер­мер­ский» про­дукт, а еще 22% — товары с помет­кой «био», «эко» или «орга­ник».

По оцен­кам исл­ле­до­ва­ния GfK Consumer Life, в сред­нем по миру 64% респондентов назы­вали здо­ро­вье и хоро­шее само­чув­ствие глав­ной лич­ной цен­но­стью, среди рос­сиян это пока­за­тель и вовсе соста­вил 82%.

Оставьте ответ