Мода на здоровый образ жизни продолжает с каждым годом привлекать все больше людей. По данным опроса Nielsen, лидерами по темпам роста популярности у потребителей по всему миру являются продукты с указаниями «без глютена» (25%), «без ГМО» (50%) и «для веганов» (102%). 41% опрошенных доверяет обозначениям «эко», «био», «натуральный» на упаковке.
В России тенденция прослеживается не менее явно. По прогнозам Euromonitor International, в 2019 году продажи полезных продуктов в РФ должны были составить не менее 900 млрд рублей. До 30% россиян сегодня выберут «фермерский» продукт, а еще 22% — товары с пометкой «био», «эко» или «органик».
По оценкам ислледования GfK Consumer Life, в среднем по миру 64% респондентов называли здоровье и хорошее самочувствие главной личной ценностью, среди россиян это показатель и вовсе составил 82%.