Ассортимент маркеплейса под собственным брендом «Самолета» на первом этапе составляет 40 000 SKU, в число которых входят 3000 позиций мягкой мебели и более 7000 — корпусной.
Как пишет Forbes, на старте работы он будет обслуживать покупателей в Москве и области, а в дальнейшем планируется расширение до всех регионов присутствия группы «Самолет».
«Мы будем расширять наш ассортимент, который планируем увеличить в два раза уже в следующем году. Мы открыты для всех поставщиков, готовых интегрироваться в нашу платформу», — рассказал управляющий директор группы «Самолет» Дмитрий Волков.
Мебельный супермаркет под брендом «Самолет» создан на базе платформы для ремонта Rerooms. В конце ноября девелопер анонсировал покупку 31,8% ООО «Рерумс», а также рассказал о планах довести свою долю до контрольной.
Поступающие заказы доставляются поставщиками на склад консолидации площадью 700 кв. м, расположенный в городе Дзержинский. По расчетам компании, в 2022 году оборот маркетплейса составит 0,5 млрд рублей, а к 2024-му — вырастет до 2 млрд рублей.