Retail Life

Задача розничных сетей — повышать скорость обслуживания покупателей

Обслуживание клиента на кассе в фастфуде быстрее, чем на розничном магазине. Этот KPI даже более важен в ритейле, поэтому розничным сетям надо учиться перенимать современные средства коммуникации с клиентом как в онлайне, так и в оффлайне. 8 июня 2018 года на Неделе Российского Ритейла прошла открытой дискуссия «Технологии цифровой коммуникации. Опыт сетей quick service restaurants для ритейла», посвященная опыту внедрения Digital Signage в сетях быстрого питания и урокам, которые может вынести из него ритейл.

«В ресторанах быстрого обслуживания скорость обработки клиента выше, чем в продуктовой рознице. Следующие цели сетей – поднимать скорость еще выше и повышать средний чек за счет комплиментарных продаж», – очертил основной круг задач Антон Сиротин, генеральный директор группы компаний Hoist Hospitality Partner&SEAN.

«Разница в HoReCa и ритейле в целеполагании. Основные посетители фастфуда – молодая аудитория, которая выбирает заведение, куда пойти, по его инфраструктуре: видит ли что-то на экране, обращает внимание на элементы геймификации. У большинства ритейлеров есть заблуждение: если человек пришел в магазин, то он без покупки не уйдет. Пока выгоду использования подобных технологий они видят только в импульсных покупках», – прокомментировала задачи ритейла Мария Грачева, генеральный директор Addreality Media

Система, которую предложила использовать Мария, включается только тогда, когда человек смотрит на экран в магазине, – это помогает экономить ресурсы на рекламе. Второй важный критерий: как долго человек смотрит на рекламу – это помогает оценить ее эффективность и скорректировать само сообщение, если оно не интересно посетителю. Также при наличии WiFi-датчика можно отследить mac-адрес устройства, с которым пришел человек.

Оставьте ответ