Сервис «Яндекс Маркет» предложил новый способ доставки из пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Чтобы воспользоваться доставкой «по клику», нужно всего лишь оформить заказ на «Яндекс Маркете» с доставкой в ближайший пункт выдачи. Сюда же можно добавить продукты и разные другие товары из даркстора «Яндекс Лавка». И спокойно ожидать свой заказ.
Когда заказ сформируют и привезут в ПВЗ, потребитель сможет забрать его лично или вызвать курьера из «Лавки». Для этого необходимо воспользоваться приложением «Маркета» и сообщить свой адрес. А за доставкой дело не станет.
Такая доставка «по клику», безусловно, удобна для потребителей. Ведь часто нет времени забрать заказ самостоятельно, например, из-за состояния здоровья, особенно неустойчивого в сезон весенне-осенних простуд.
Доставка «по клику» уже работает в сотнях ПВЗ «Яндекс Маркета» по всей Москве. Новой услугой может воспользоваться практически половина клиентов сервиса. В ближайших планах известного маркетплейса — расширение возможностей для такой доставки практически на все ПВЗ столицы, а позже и других городов.
«Яндекс» стал первой компанией в России, которая предложила услугу доставки «по клику». Сначала ею можно было воспользоваться при получении товаров из дарксторов «Лавки», а теперь к услуге присоединились и ПВЗ. Сегодня в Москве работает несколько тысяч дарксторов и ПВЗ, что позволяет значительно сократить время доставки заказов покупателям.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.