Retail Life

За рубежом растёт спрос на продукцию российских брендов

Отечественный бизнес активно продвигает бренды на внешний рынок.

Лидирующее положение в зарубежном ритейле занимает Москва. Только за январь – июнь 2024 года экспортные контракты с зарубежными импортёрами заключили более 150 столичных компаний.

Выйти на рынки ближнего и дальнего зарубежья бизнесу помогает Московский экспортный центр. Благодаря его поддержке, столичные предприниматели в текущем году смогли принять участие в 17 международных выставках и бизнес-миссиях. Престижные бизнес-мероприятия способствовали налаживанию деловых отношений российских ритейлеров в Турции, Вьетнаме, Узбекистане, Иране, Объединённых Арабских Эмиратах и других государствах.

Московский экспортный центр оказывает ритейлерам помощь и в продвижении товаров на маркетплейсах. Необходимую поддержку соотечественникам оказывают и представители столичных компаний за рубежом — в Египте, Индии, ОАЭ, Малайзии и Вьетнаме. Они делятся контактами, сопровождают сделки и обеспечивают своевременное заключение договоров между компаниями.

В целях развития деловых отношений представителей международного бизнеса Московский экспортный центр предоставляет предпринимателям различные инструменты финансовой и нефинансовой поддержки. Одно из важных направлений Центра — подготовка технологичных компаний к работе на зарубежных рынках.

В 2023 году представители малого и среднего бизнеса заключили внешнеторговые контракты на общую сумму 9,9 млрд рублей. Сегодня продукция московских брендов поставляется в десятки стран мира. В их числе Индонезия, Аргентина, Перу, Кения, Монголия, Таиланд и др.

Особенно плотные связи у столичных компаний с Китаем. В 2023 году на китайских онлайн-площадках открылись продажи товаров более 150 столичных брендов.

Оставьте ответ