Retail Life

X5 Group стала совладельцем сервиса лояльности «Апельсин»

Его в апреле основали Альфа-банк, «Альфастрахование» и «Вымпелком».

Теперь клиенты могут получать существенный кэшбэк за покупки в магазинах X5 Retail Group, а также у других партнеров программы. Благодаря удобному мобильному приложению, вы всегда будете в курсе своих бонусов и сможете легко ими распорядиться. «Апельсин» — это инновационная платформа, которая постоянно развивается и расширяет список партнеров, что открывает перед клиентами еще больше возможностей для экономии. Чем активнее вы пользуетесь сервисами «Апельсин», тем больше бонусов сможете накопить.

«Апельсин» работает так: чем больше предложений партнеров клиент использует, тем больше у него будет кэшбек за покупки. Максимальный уровень кэшбека — 24%. Например, использование карты лояльности «X5 клуб» дает 0,5% кэшбека. За подписку на «Билайн ТВ» и облачный сервис «Облако Билайн» можно получить еще по 2%, указано на сайте программы лояльности.

Накопленные баллы — «апельсинки» — можно потратить на продукты в «Пятерочке» и «Перекрестке», покупку туристической страховки от «Альфастрахования» и другие предложения компаний-участниц программы лояльности. В ближайшее время число партнеров должно вырасти: к «Апельсину» подключатся Lamoda, принадлежащий X5 Group сервис доставки суши «Много лосося» и производитель бытовой техники Redmond, сообщала в июне компания. При подключении к «Апельсину».

X5 Group развивает и собственную программу лояльности — «X5 Клуб». На конец II квартала 2024 г. у нее было 80,4 млн активных пользователей.

Оставьте ответ