Во Франции резко ограничили распродажи в супермаркетах
Во Франции с 2019 года в супермаркетах маркетинговые акции будут ограничены лишь 34% от потребительской цены товара, сообщает издание Connexion France.
Это означает, что акции «купи один, получи второй товар бесплатно» теперь будут фактически запрещены. Идея состоит в том, чтобы сбалансировать рыночные силы между производителями и дистрибьюторами (например, супермаркетами) и не допустить, чтобы цены стали такими низкими, чтобы фермеры и производители ничего не получали.
Французское правительство разделило борьбу со скидками на три периода. С началом 2019 года стартует этап — снижение акций на продукты питания до 34% от розничной цены. Второй этап запускается в феврале — ограничение наценки на товары — не ниже 10% от цены закупки. В марте — третий этап — общий объем рекламных акций должен быть сокращен до 25%.