По данным опроса, проведённого специалистами МТС, россияне стали в 2,5 раза чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей.
В среднем каждый пользователь смартфона переводит по 55 вызовов в месяц на телефонного секретаря. Главная тому причина — нежелание тратить время на разговоры с владельцами неизвестных номеров. Перевод звонков, по словам респондентов, позволяет им сосредоточиться на важных делах, что особенно ценится в рабочее время.
Интересно, что разные поколения имеют свои собственные предпочтения в общении. Так,
- Люди в возрасте 35–55 лет предпочитают обязательные ответы на телефонные звонки
- Молодое поколение (14–30 лет) склонно использовать для общения мессенджеры и голосовые сообщения
При этом женщины (31%) испытывают тревогу перед ответом на звонок с неизвестного номера. А вот мужчины демонстрируют гораздо большую готовность отвечать на входящие вызовы: робость испытывают лишь 20% опрошенных.
Опрос также показал, что большинство осознаёт проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. По крайней мере, 70% заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на случайные звонки. В то же время респонденты отметили, что не каждый пропущенный звонок — это пустые разговоры. По крайней мере, 60% признались, что пропускали важные встречи или доставки из-за пропущенных звонков, посчитав их не относящимися к делу.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.