Retail Life

«ВкусВилл» может удвоить количество магазинов в этом году

Информационное агентство «INFOline-Аналитика» провело исследование на основе темпов открытия новых объектов и планов ритейлера, согласно которому к 2019 г. сеть «ВкусВилл» может расшириться с 600 до 1000 магазинов, пишет «Коммерсантъ». По оценкам аналитиков, в 2017 г. сеть расширилась на 179 объектов, а за первое полугодие 2018 г. открылось 147 магазинов «ВкусВилл».

По оценкам агентства, средний объем инвестиций сети в открытие одной торговой точки площадью от 110 кв. м до 130 кв. м составляет от 4 млн руб. до 4,5 млн руб. В «INFOline-Аналитика» отмечают, что открытие 1000 торговых точек увеличит оборот «ВкусВилл» более чем на 50%, или до 60 млрд руб. при потенциальной емкости рынка Москвы и Подмосковья в 4 тыс. магазинов.

В агентстве отмечают, что сегодня сеть магазинов стремится открывать по 20 новых магазинов в месяц и предполагает увеличение темпа в два раза. По словам генерального директора «INFOline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, на данный момент сеть насчитывает 622 магазина, в большинстве своем расположенных в Москве и Подмосковье, однако до конца года ритейлер может довести это число до 900, а к 2020 г. количество торговых точек «ВкусВилл» может составить 1,5 тыс. Также в этом году сеть вышла на рынок Санкт-Петербурга, Тульской, Брянской, Калужской и Нижегородской областей.

Напомним, в апреле основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко запустил платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси», первым партнером которой стала сеть «Перекресток».

Читать также:
В Санкт-Петербурге открылся первый магазин «ВкусВилл»

Оставьте ответ