За год интерес к икре увеличился почти в 5 раз, а к иван-чаю — в 28 раз.
Россияне начинают готовиться к зимним праздникам заранее — в первой половине ноября спрос на традиционные новогодние продукты в Ozon fresh оказался в 2,5 раза выше, чем годом ранее. В топ-5 популярных праздничных блюд, которые выбирают еще до прихода зимы, вошли красная рыба, оливье, селедка под шубой, икра и крабовый салат.
Рекордный рост спроса в первой половине ноября показало традиционное русское лакомство — покупатели Ozon fresh заказывали икру в 4,6 раз чаще, чем в том же месяце прошлого года. Заметно выросли продажи и любимых праздничных салатов: спрос на крабовый салат год к году увеличился почти в 4 раза, а популярность знакомой с детства селедки под шубой — в 3,7 раза. Россияне также стали чаще выбирать красную копченую рыбу (спрос увеличился в 3,4 раза), и вечную новогоднюю классику — салат оливье (в 2,6 раза).
Интересно, что в этом году меню в преддверии праздников чаще дополняют традиционные русские напитки. В октябре и ноябре на Ozon fresh иван-чай стали покупать в 28 раз чаще, а морс — в 2,1 раза чаще, чем в 2024 году. Тренд подтверждают и заказы покупателей на маркетплейсе Ozon. По данным сервиса, морс стал в 8 раз популярнее, а интерес к иван–чаю по сравнению с прошлой осенью увеличился почти вдвое. В продуктовые корзины покупателей также вернулся чайный гриб или комбуча — продажи напитка на Ozon год к году выросли в 1,6 раза.
«Жители страны уже осенью хотят почувствовать вкус праздника через простые, понятные ингредиенты и «родные» рецепты. В ответ на этот спрос Ozon fresh расширяет линейку российских продуктов локальными брендами и сезонными хитам, а скоро усилит ассортимент новогодними новинками в русском стиле», — отметил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.