«Вайлдберриз Банк» объявил о начале выдачи своим клиентам предоплаченных банковских карт. Об этом говорится на сайте маркетплейса Wildberries.
Крупнейший российский онлайн-ритейлер стал осваивать банковский рынок наряду со своими прямыми конкурентами, с компаниями Ozon и «Яндекс».
Как говорила глава и основатель маркетплейса Татьяна Бакальчук на площадке форума Finopolis в конце прошлого года, открытие собственного банка направлено на развитие сервиса для клиентов и поставщиков.
«У нас два основных принципа развития: предоставить самый лучший сервис пользователем площадки и сделать бизнес-процессы максимально эффективными. Потому что у нас никогда не было и нет никаких инвесторов, и нам приходится быть все время прибыльными. Покупка банка – это просто два в одном, потому что это поможет улучшить сервис для клиентов и поставщиков и сэкономить приличное количество денег. Потому что всю прибыль мы стараемся вложить в свое развитие и в развитие наших партнеров», – отмечала бизнес-леди.
В феврале прошлого года Татьяна Бакальчук, ссылаясь на большие затраты на сторонние финансовые услуги, купила для финсопровождения компании Wildberries, банк «Стандарт-кредит», позже переименованный ей в «Вайлдберриз Банк»
Карту можно оформить на сайте маркетплейса. Она предоставляет дополнительную двухпроцентную скидку на товары Wildberries. Лимит электронного кошелька составляет 60 тыс. рублей.