Retail Life

В Tesco выпустили линейку продуктов для детского питания

Розничный гигант Tesco запустил линейку СТМ по детскому питанию: ритейлер предложил богатый ассортимент блюд для детей с разными вкусами и текстурами по доступным ценам.

Ассортимент, состоящий из 15 новых продуктов, изготовлен из натуральных высококачественных ингредиентов, и будет доступен в более чем 700 торговых точках Tesco. Продукты подходят для детей разных возрастных групп, начиная с шести месяцев, цена составит от 45 пенсов до 1,80 фунтов стерлингов.

«Наши рецепты разработаны совместно с экспертами и диетологами, чтобы помочь детям в их путешествии по поиску захватывающих новых вкусов и текстур», — рассказал директор категории по вопросам детства, красоты и туалетных принадлежностей Tesco Синеад Белл.

Диапазон вариантов

Детское питание из новой линейки СТМ имеет различные упаковки, без добавления соли или сахара. В нем отсутствют искусственные красители или ароматизаторы, при этом в блюдах содержится по меньшей мере 45% овощей.

«Наш органический ассортимент детского питания поощряет опыт, наслаждение и исследование продуктов питания, созданные на основе рецептов, в основе которых лежат здоровье, вкус и качество», — добавил Белл. — Это наш способ помочь даже нашим маленьким клиентам вести более здоровую жизнь и поддерживать родителей в их стремлении растить здоровых едоков».

Оставьте ответ