Retail Life

В столице вырос спрос на киоски в подземных переходах

Количество киосков и павильонов в подземных переходах Москвы увеличилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщила пресс-служба департамента города по конкурентной политике. По итогам городских аукционов в этом году было продано 48 киосков и павильонов.

Отмечается, что средняя конкуренция в этом году составила 11 участников на лот, а среднее превышение — 60%. Итоговая цена аренды за один квадратный метр варьировалась от 869 руб. до 71 тыс. руб. в месяц. Больше всего заявок — 198 шт. — было подано на павильоны с комплексной специализацией, включающей около 30 товарных позиций. Средняя конкуренция за них по итогам года составила 10 участников на лот.

Как отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дегтев, с начала года популярностью пользовались киоски продажи галантерейных товаров, за право заключения договора по которым конкурировали 146 участников, киоски с парфюмерией — 33 заявки. Также пользовались спросом киоски сотовой связи (31 заявка), павильоны с продажей кондитерских товаров (27), сувениров (5), хозяйственных товаров (10), цветов (2), печатной продукции (9) и пр. Минимальная площадь НТО в метрополитене, реализованного в этом году через аукцион, немногим превысила 4 кв. м, максимальная — 381 кв. м.

 

Оставьте ответ