С рекордным числом возвратов столкнулись американские ритейлеры в 2021 году, сообщает CNBC.
Так, согласно оценкам, приведенным в новом отчете Национальной федерации розничной торговли США, в 2021 году было возвращено товаров на рекордную сумму в 761 миллиард долларов. В этом отчете говорится, что 10,3% этих возвратов были мошенническими.
Как сообщил генеральный директор поставщика решений для возврата Optoro Тобин Мур, «из всех этих возвратов в настоящее время образуется почти 6 миллиардов фунтов отходов на свалках в год, а также 16 миллионов метрических тонн выбросов углекислого газа. Это эквивалент отходов, производимых 3,3 миллионами американцев в год».
Мур добавил, что вероятность возврата онлайн-покупок по меньшей мере в три раза выше, чем у товаров, купленных в магазине.
Эту ситуацию американские ритейлеры пытаются разрешить по-разному. Например, в рамках программы оценки и перепродажи FBA Amazon присваивает товарам оценку «Новый», «Очень хороший», «Хороший» или «Приемлемый», а затем перепродает их в специальных разделах своего сайта. Эти разделы включают рубрики Складские предложения для подержанных товаров, Обновленные товары Amazon для восстановленных товаров, а также – магазин Amazon для перепродажи и сайт ежедневных сделок под названием Woot!.