Retail Life

В сети «Ашан» растёт доля собственного производства

На долю собственных брендов  здесь приходится 26% упакованной еды.

Кулинария «Ашан» делится на два сегмента: собственное производство, на долю которого приходится 60% категории, и упакованная готовая еда с долей 40%. Сейчас ассортимент собственного производства составляет 389 активных наименований, из них 600 входит в ассортимент упакованной еды.

По итогам 2024 года рост этого сегмента составил 14,5%.

Упакованная готовая кулинария представлена как собственными брендами, так и брендами партнёров. В ассортименте такая еда разделяется по типу потребления:

  • 27% — перекусы
  • 5% — завтраки
  • 44% — обеды
  • 24% — еда на вынос

При этом в 2024 году наибольший рост показали завтраки — 35%. В феврале 2025 года готовая еда замедлила свой рост, и начала выправляться только во второй половине марта.

Из всех форматов сети «Ашан» активнее всего продавали готовую еду супермаркеты. В прошлом году рост продаж здесь составил 30%.  А вот гипермаркеты готовой едой торговали не слишком активно:  этот показатель здесь вырос только на 8,7%.

Напомним, что в настоящее время в структуре компании «Ашан ритейл Россия» работают 230 магазинов и мясоперерабатывающий завод. География присутствия торговых точек — 100 городов во многих российских регионах.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.