Retail Life

В России впервые за 13 лет появился новый лидер на рынке майонеза

По итогам первого полугодия 2018 года лидером на рынке майонеза стал бренд «Слобода», следует из результатов анализа исследовательской компании Nielsen.За год продажи майонеза компании выросли на 10% и составили 33,7 тысячи тонн, сообщает РБК.

Прежний лидер — «Махеевъ», который принадлежит «Эссен Продакшн АГ», — снизил продажи на 3,4% год к году, до 30,1 тысячи тонн. При этом рыночная доля «Слободы» составила 16,6%, а «Махеева» — 14,9%.

По словам источника в отрасли, «Махеевъ» занимал лидирующую позицию с 2005 года. В «Эссен Продакшн АГ» на запрос РБК не ответили.

Исследование Nielsen основано на аудите розничных продаж в населённых пунктах размером свыше 10 тысяч человек. Представители компании не стали обсуждать смену лидера на рынке, крупнейшие розничные сети также отказались от комментариев.

Если учитывать объемы производства, а не розничные продажи, то доля «Махеева» превышает долю «Слободы», отмечает РБК. По данным агрохолдинга «Русагро» за 2017 год, «Эсен Продакшн АГ» занимает долю рынка в 25%, производитель майонеза «Ряба» — Нижегородский масложировой комбинат — 20%, а «Эфко», которая производит «Слободу» — 19%.

Читать также:
Nielsen Россия запускает измерения розничных продаж FMCG в канале онлайн-торговли

Оставьте ответ