Retail Life!

Nielsen Россия запускает измерения розничных продаж FMCG в канале онлайн-торговли

Nielsen Россия открывает измерения реальных розничных продаж (ритейл-аудит) по крупнейшим категориям товаров повседневного спроса (FMCG) в канале онлайн-торговли.

По данным Nielsen, это исследование станет первой в России агрегацией данных о реальных продажах FMCG с гранулярностью до уровня товарной позиции (данные продаж по отдельным SKU репрезентативны) в канале e-commerce.

«Новый сервис, получивший название e-Grocery, представляет собой аналог классического ритейл-
аудита Nielsen и содержит ключевые цифры рынка, такие как динамика продаж в категориях,
средние цены, дистрибуция и доли рынка производителей вплоть до уровня товарных единиц.
Данные e-Grocery, как и данные классического ритейл-аудита, позволяют компаниям видеть
тренды рынка и соотносить свои собственные показатели с индустриальными», — сообщили в компании.

Для измерения онлайн-продаж FMCG Nielsen сотрудничает с онлайн-ритейлерами широкого
FMCG-ассортимента, а также с омниканальными продовольственными ритейлерами. Получая
данные от ритейлеров напрямую, Nielsen их обрабатывает, агрегирует и структурирует и затем
предоставляет ритейлерам и клиентам-производителям. На всем протяжении операционного
процесса в Nielsen применяется встроенная система обеспечения конфиденциальности данных с
несколькими этапами кодирования информации.

“Измерение продаж FMCG в канале онлайн — это закономерный шаг Nielsen навстречу
потребности клиентов в полноценных измерениях рынка, охватывающих и офлайн, и онлайн-
каналы. В условиях стремительного развития экосистемы ритейла полные и точные данные о
рынке становятся основой для понимания тенденций и улучшения результатов, и мы рады
сопутствовать в этой работе нашим клиентам и широкой индустрии”, — заявил Александр
Коцуба, генеральный директор Nielsen Россия.

О компании

Nielsen Holdings plc – глобальная компания, предоставляющая услуги по измерению и улучшению бизнес-результатов и являющаяся ключевым источником информации о том, что потребители смотрят и покупают.  Nielsen входит в список S&P 500 и проводит измерения в более чем 100 странах, охватывая более 90% мирового населения.

Оставьте ответ