Retail Life

В России снизят цены на молоко и сливочное масло

Производители молочной продукции и торговые сети приняли решение удешевить эти продукты на 10–15%.

Достигнув договоренностей с торговлей и регуляторами, производители молочной продукции уже начали снижать цены на ряд социально значимых товаров. В частности, решение о скидках и дисконтах приняли

  • «Молвест»,
  • «ЭкоНива»,
  • «Ренна»

и другие компании. Снижение цен на масло и молоко составит примерно 10-15%.

В рамках договорённости производители выделят несколько товарных позиций для поддержки социально незащищённых слоев населения. В частности, речь идёт о молоке жирностью 2,5%, в недорогой упаковке, цена на которое будет снижена примерно на 10%, и масле жирностью 72%, которое удешевят на 7−10%. Свой вклад в доступность продукции внесут и торговые сети, снизив наценку примерно на 5%.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) договорилась по ограничению наценок  с более чем 10 торговыми сетями.  В числе тех, кто согласился с предложенными условиями,

  • X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Слата», «Красный Яр», «Виктория», «Покупочка», интернет-гипермаркет «Впрок»),
  • «Ашан»,
  • «Атак»,
  • «Магнит»,
  • «Дикси».

На товарах со сниженными ценами появятся специальные ценники, которые не дадут покупателям пройти мимо стеллажа. Таким образом,  потребительский спрос россиян будет удовлетворён в полной мере.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.