Производители молочной продукции и торговые сети приняли решение удешевить эти продукты на 10–15%.
Достигнув договоренностей с торговлей и регуляторами, производители молочной продукции уже начали снижать цены на ряд социально значимых товаров. В частности, решение о скидках и дисконтах приняли
- «Молвест»,
- «ЭкоНива»,
- «Ренна»
и другие компании. Снижение цен на масло и молоко составит примерно 10-15%.
В рамках договорённости производители выделят несколько товарных позиций для поддержки социально незащищённых слоев населения. В частности, речь идёт о молоке жирностью 2,5%, в недорогой упаковке, цена на которое будет снижена примерно на 10%, и масле жирностью 72%, которое удешевят на 7−10%. Свой вклад в доступность продукции внесут и торговые сети, снизив наценку примерно на 5%.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) договорилась по ограничению наценок с более чем 10 торговыми сетями. В числе тех, кто согласился с предложенными условиями,
- X5 Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Слата», «Красный Яр», «Виктория», «Покупочка», интернет-гипермаркет «Впрок»),
- «Ашан»,
- «Атак»,
- «Магнит»,
- «Дикси».
На товарах со сниженными ценами появятся специальные ценники, которые не дадут покупателям пройти мимо стеллажа. Таким образом, потребительский спрос россиян будет удовлетворён в полной мере.
Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.