Retail Life!

В России поступили в продажу умные часы для онлайн-консультации с врачом

Телемедицинский сервис DocDoc (в котором 80% принадлежат Сбербанку) запускает в продажу умные часы для пожилых людей и детей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». Устройства разработаны совместно с компанией «Кнопка жизни».

Устройство предназначено для пожилых, людей с ограниченными возможностями и детей, которые нуждаются в связи с врачом. Часы позволяют проводить онлайн-консультации с врачом, оснащены кнопкой вызова экстренной помощи и функцией телефона. В будущем устройство сможет напоминать владельцу вовремя принимать лекарства и соблюдать режим активности, а также снимать и передавать врачу показатели здоровья.

Цена часов с подключенной на три месяца услугой «Кнопка жизни» и телемедицинским сервисом DocDoc составит 4 тыс. 640 руб., пользователь сможет продлевать подписку за 450 руб. ежемесячно. Устройство будет продаваться на сайте DocDoc в комплекте с сим-картой. Партнеры рассчитывают, что в сегменте смарт-часов для старшего возраста доля устройства по итогам 2019 г. составит не менее 70%, а в сегменте детских часов — до 40%. Всего в 2019 г. планируется реализовать около 20–30 тыс. устройств.

Шансов занять 40% в сегменте детских смарт-часов у нового продукта очень мало, считает директор по стратегическому развитию «Марвел-Дистрибуции» Михаил Фечин. «Сейчас крупных узнаваемых брендов с сильной маркетинговой историей в этом сегменте практически нет», — отмечает он. Еще больше вопросов у эксперта вызывает позиционирование гаджета для пожилой аудитории, которая обычно «неохотно участвует в формировании трендов на рынке потребительской электроники».

Читать также:
Ozon собирается выпустить умные колонки и складских роботов

Оставьте ответ