Retail Life

Создана социальная сеть для владельцев домашних питомцев и продвижения зообизнеса

Приложение «Буп» — первая российская  социальная сеть, предназначенная для домашних питомцев и их владельцев.

Согласно переписи 2023 года, в России насчитывается 75 миллионов кошек и собак. По этому показателю страна занимает третье место в мире, однако при этом владельцы домашних питомцев никогда не имели своей специализированной социальной сети.

Идея создания «Буп» родилась из растущего тренда, согласно которому питомцы всё чаще воспринимаются как члены семьи. В соцсети можно завести личную страницу питомца, публиковать разнообразный контент от его имени и получать «бупы по носу» — аналог лайков.. Кроме того,  есть возможность искать полезную информацию об уходе за животными,  участвовать в игровых механиках и челленджах.

Пользователи сети могут задавать специально обученному ИИ-ассистенту различные вопросы о воспитании и уходе за своим питомцем. Владельцы животных могут заводить здесь знакомства, подписываться друг на друга, общаться и делиться опытом, а также договариваться о встречах и совместных прогулках.

«Буп» также платформа для специалистов и компаний зообизнеса, которые хотят продвигать свои товары и услуги. Приюты могут использовать сеть для поиска новых хозяев для бездомных животных: для этого здесь предусмотрена специальная отметка «Ищу дом» и хештег #давайжитьвместе. А тем, кто задумывается о том, где и как подобрать питомца, «Буп» поможет определиться с выбором и подготовиться ко встрече с новым другом.

В дальнейшем на платформе планируются коллаборации с брендами, создание обучающего контента и развитие партнёрств с зообизнесом в различных сферах, включая груминг, ветеринарию, зоопсихологию, питание, обучение и т.д.

Комментарии закрыты, но трэкбэки и Pingbacks открыты.