Вход
Вход
Recover your password.
Пароль был отправлен на Ваш электронный адрес
Тему производства и продаж товаров СТМ, доля которых на полках российских магазинах в среднем составляет около 10% и имеет хорошие перспективы роста, традиционно обсудят на Неделе Российского Ритейла.
Если в российских магазинах доля СТМ на полках в среднем составляет 10% (у лидеров рынка — около 20%), то в странах Западной Европы она превышает 50%. По словам Дениса Васильева, вице-президента «Российской ассоциации экспертов рынка ритейла» (РАЭРР), представление о том, что СТМ – это товары по сниженной цене, является заблуждением. Например, в Швейцарии, где доходы жителей сравнительно высокие, доля СТМ достигает 80%, а в Италии около 70%. И в целом зрелые рынки отличаются высокой долей СТМ. Если говорить о лидерах по доле СТМ в России, то, по оценке эксперта, среди них компания «Дикси» (17-18%), «Пятерочка» (15-16%) и ряд других. «Если мы сравним эти данные с европейскими, то увидим, что в этом направлении нам еще развиваться и развиваться. Т.е. карта СТМ еще не разыграна», — отметил Денис Васильев. Действительно, у многих ритейлеров в России продажи СТМ в последние годы демонстрируют высокую динамику роста.
Предыдущая публикация
AliExpress Tmall начнёт продавать медицинские товары и косметику