Retail Life!

В «Перекрестке» рассказали о продажах на День святого Валентина

Покупатели «Перекрёстка» начинают готовиться ко Дню святого Валентина примерно за неделю до праздника, однако пик спроса приходится на 14 февраля, рассказал Дмитрий Медведев, директор по маркетингу торговой сети «Перекрёсток».

«В этот день традиционно растут продажи кондитерских изделий, например, спрос на конфетные наборы увеличивается примерно в четыре раза, а на торты и пирожные – в полтора. Также в праздник особым спросом пользуются игристые вина, их продажи растут в среднем в три раза. В качестве закуски к ним обычно выбирают сыры с плесенью и икру – продажи этих продуктов увеличиваются в 2-3 раза. Безусловным лидером по приросту спроса 14 февраля, конечно, являются цветы: продажи цветов в горшках увеличиваются в 11 раз, букетов – в 18 раз», — отметил представитель сети.

«Если проанализировать данные о продажах 13-14 февраля в 2018 году во всех торговых сетях Х5 и сравнить их со средними продажами в будний день в феврале, особенно заметен рост спроса на пирожные, сувениры, цветы в букетах и в горшках, косметички, посуду, свечи и подсвечники, морепродукты, икру, конфеты и ягоды. Последние пять категорий можно считать набором для ужина при свечах. В число самых востребованных товаров также входят алкогольные напитки, причем характер спроса резко меняется: покупатели выбирают вина, вермуты и абсент», — прокомментировали  в пресс-службе X5 Retail Group.

По данным компании, накануне праздника спрос начинает расти, а основные отличия заметны в аналитике продаж 14 февраля. Например, продажи пирожных выросли 13 февраля в 17 раз, 14 февраля – в 58 раз. Продажи абсента выросли накануне праздника чуть более чем в 1,5 раза, 14 февраля – в 3,5. Аналогично небольшой подъём розовых игристых винных напитков и розовых вермутов 13 февраля сменился ростом продаж более чем вдвое в День всех влюблённых.

Читать также:
«Перекресток» запустил сервис самостоятельных покупок по сценарию Self Scan

Оставьте ответ