Торговая точка российского бренда обуви представлена в новом концепте.
Концепцию дизайна специалисты австрийского архитектурного бюро построили на эстетике модерна. Этот художественный стиль предусматривает отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных линий, свободную планировку, а также применение каркасных конструкций и современных отделочных материалов.
В рамках проекта интерьер магазина приобрёл вид бутика high-класса. Максимально свободный вход на торговую площадку площадью 104 кв. м создаёт понимание комфортного пребывания в торговом пространстве. Здесь покупатель может не только внимательно осмотреть, примерить и выбрать подходящий товар, но и проникнуться ощущением комфорта и покоя.
В витринах магазина расположились LED-экраны, которые заметно оживили фасад магазина. Особенностью нового торгового пространства стала единая зона примерки. За счёт оригинальной конструкции пуфов ей при желании можно придать любую конфигурацию. Изменился и логотип компании: он стал более ярким и выразительным.
Первый магазин бренда Respect был открыт в 2001 году. Фишками компании на долгие годы стали детальная проработка дизайна, удобная колодка и выгодная цена. Обувь Respect отличается стабильно высоким качеством и максимальной адаптацией к российскому климату, что обеспечивает повышенный интерес покупателей.