В Marks & Spencer обратились за поддержкой к Microsoft
Компании Marks & Spencer (M&S) и Microsoft объявили о начале стратегического партнерства, направленного на внедрение технологий искусственного интеллекта в работу ритейлера, сообщает ESM.
Вместе они изучат возможности использования современных технологий в розничной торговле для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации операций.
Сотрудничество станет одним из шагов в реализации пятилетнего плана трансформации M&S, включающего в себя программу трансформации технологий – о ней было объявлено в январе текущего года. Согласно программе, M&S намерен стать лидером в области диджитал в ритейле и разработать гибкую, быструю и коммерчески эффективную технологическую операционную модель, обеспечивающую рост бизнеса. На эти цели компания планирует потратить 25 млн фунтов стерлингов.
«M&S превращается в первого цифрового ритейлера, в то время, когда сектор переживает революцию под предводительством клиентов. Мы хотим быть в авангарде тенденции растущей ценности клиентского опыта, используя силу технологий», – отметил генеральный директор M&S Стив Роу.