Retail Life

В магазинах АШАН Ритейл Россия появятся французские вина прямого экспорта

С 19 по 28 апреля в компании АШАН Ритейл Россия пройдет новая коммерческая операция — «Франция в каждом бокале». Ассортимент представлен 170 наименованиями вин различного ценового диапазона. В их числе — продукция классифицированных виноградников высшей категории Grand Cru Classe, которая впервые представлена в таком количестве на полке сетевого магазина.

Взяв на себя обязательство быть гарантом вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов, АШАН Ритейл Россия стремится совершенствовать предложение и отвечать все новым потребностям клиентов. Компания представлена на международном уровне, что позволяет отбирать лучшие по качеству товары у специалистов разных стран, а собственная цепочка поставок гарантирует условия хранения и привлекательные цены.

«Все вина для операции отобраны профессиональной командой из Франции, которая уже много лет работает напрямую с крупнейшими виноделами региона. Каждый год они посещают все виноградники, чтобы оценить производство и качество продукции. Над построением лучшего ассортимента мы работали также со специалистами АШАН Ритейл Россия по рынку. Мы хотели покрыть все потребности, и в итоге получилось предложение на любой вкус: от недорогих до премиум категорий. Особое место в ассортименте занимают вина Бордо. Премиум вина этого региона очень известны. Большинство из них получили награды во Франции», — прокомментировал Жан-Паскаль Дешимекер директор проекта «Вино» АШАН Ритейл Россия.

Лишь несколько позиций ассортимента для операции станут перманентными, хотя в случае удачных продаж компания планирует повторить опыт винной ярмарки. В пяти крупнейших магазинах (АШАН Марфино, АШАН Гагаринский, АШАН Авиапарк, АШАН Мытищи, АШАН Коммунарка) определиться с выбором и узнать о тонкостях винной дегустации помогут профессиональные сомелье. Такую практику АШАН Ритейл Россия проводит впервые.

Винная ярмарка — это лишь первый шаг для пересмотра всего винного ассортимента компании. Впереди — создание глобальной концепции, адаптированной под российский рынок и различные форматы продаж.

Оставьте ответ