Retail Life

В конце октября в торговых сетях пройдет первая акция по продвижению российских вин

Акция по продвижению отечественных вин, получившая название «Дни российских вин», пройдет впервые в торговых сетях с 29 октября по 30 ноября. Организаторами выступают Минсельз и Минпромторг с целью увеличения узнаваемости вин российского производства.

В рамках акции в торговых сетях будут проводиться дегустации российских вин и консультации по их выбору, на ряд вин будут установлены скидки. Первая акция начнется 29 октября и продлится до 30 ноября 2018, в ней примут участие вина российских производителей с лицензией защищенного географического указания в стеклянных бутылках.

«Когда потребитель решает купить вино, то почему-то делает выбор в пользу французского или итальянского производителя и совсем игнорирует вино российского производства. Сегодня продолжает действовать главный стереотип – российское вино хуже, чем европейские вина. Но на самом деле отечественная продукция ни в чем не уступает своим западным аналогам. Наша задача ознакомить покупателя с российским продуктом и изменить культуру потребления вина», — заявил Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, добавив, что сделать это возможно через розничную торговлю.

«Российское виноделие имеет глубокие исторические корни. Только в Крыму история виноградарства насчитывает 2,5 тысячи лет. Юг России от Дона до Дагестана – родина нескольких десятков автохтонных сортов винограда. Каждый российский винодельческий регион характеризуется уникальным набором почвенно-климатических особенностей, которые позволяют производить вина с разнообразными характеристиками на любой вкус. Географическое положение основных винодельческих регионов России сопоставимо с винодельческими терруарами Франции и Италии – все они находятся вблизи 45 параллели, — отметила заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут. — Раньше винзаводам проще было завести в Россию импортные виноматериалы и разлить их по бутылкам, нежели вырастить свой виноград и сделать из него качественное вино. Однако в течение последних трех лет российское виноделие сделало серьезные шаги по реализации имеющегося потенциала, что позволит в ближайшей перспективе создать значительное число успешных винодельческих хозяйств с надежной репутацией, возродить культуру и традиции российского виноделия, достойно выйти на мировые рынки. Уже в этом году виноделами заложено на треть больше виноградников, чем в прошлом году. Сейчас заканчивается сезон сбора винограда урожая 2018 года, который в целом ожидается успешным».

В акции примут участие вина российских производителей с лицензией защищенного географического указания в стеклянных бутылках, а также вина, попавшие в винный гид А. Саркисяна, 

«Это первый российский проект, в рамках которого российские виноделы смогут рассказать о высоких потребительских свойствах своих вин, а потребители – оценить работу производителей», — подчеркнула Оксана Лут.

«При разработке проведения акции «Дни российских вин» эксперты отобрали порядка тысячи наименований российских вин, которые гарантированно сделаны из винограда, выращенного в терруарах наших винодельческих регионов. Акция станет традиционной и будет проводится два раза в год. Уверен, что наше мероприятие заинтересует потребителя и повысит узнаваемость отечественного вина», — отметил Виктор Евтухов.

В пресс-службе ритейлера «Ашан» RNS. сообщили, что компания примет участие в акции, и покупателям «будут предложены скидки от 15% до 45%» на российские вина. Ритейлер «Дикси» планирует установить скидки на 11 наименований вин, размер скидок составит ориентировочно 23–36%. «Магнит» установит скидки на ряд российских вин до 30% «по всей географии сети».

Представители розничных сетей «Ленты» и «Метро» подтвердили участие в акции. В пресс-службе «Ленты» добавили, что в период проведения акции вина российского производства будут дополнительно выделены на полке.

Читать также:
Спрос на российское вино превысил 50%

Оставьте ответ