В III квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101%, до 214,6 млрд рублей. год к году, перевалив порог исторического максимума, который компания достигла во II квартале 2021 г. (163,6 млрд рублей). Наиболее высокие темпы роста ритейлер показал в сентябре: оборот вырос на 127% год к году. По итогам 9 месяцев 2021 г. оборот Wildberries составил 538,9 млрд рублей (+89% год к году).
С начала года покупатели оформили на Wildberries 485,8 млн заказов — это на 136% больше, чем годом ранее, а среднее число заказов в сутки выросло до 2,3 млн.
Наибольшие объемы продаж за 9 месяцев 2021 г. пришлись на следующие категории: fashion-товары (224,6 млрд рублей, +49% год к году), детские товары (74 млрд рублей, +54%), товары для дома и дачи (67,5 млрд рублей, +118%).