Retail Life

В гипермаркете «Лента» установили первый «Пандомат»

Розничная сеть «Лента» сообщила об установке первого «Пандомата» в гипермаркете компании в Санкт-Петербурге.

«Пандомат» – автомат по сбору алюминиевых банок и ПЭТ-бутылок, установлен в гипермаркете «Лента» по адресу ул. Савушкина, 112. Автомат, рассчитанный примерно на 400 единиц тары, будет принимать алюминиевые банки и разноцветные ПЭТ-бутылки объемом от 0,25 до 2 л, при этом покупателям не нужно будет снимать крышки и этикетки или сминать упаковку особым образом. После выемки собранная тара будет отправляться на переработку на завод в Петергофе.

«Пандомат» на Савушкина стал первым опытом компании по автоматизации раздельного сбора отходов – параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек более чем в 30 городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Планируется, что в следующем году, по результатам работы первого «Пандомата», инфраструктура будет расширена еще на 20-30 подобных аппаратов в Санкт-Петербурге.

«Число наших покупателей, которые уделяют пристальное внимание проблеме раздельного сбора отходов, стремительно увеличивается. Отвечая на эту потребность, мы вместе с нашим партнёром «Национальная экологическая система» начинаем формировать инфраструктуру по раздельному сбору. В ближайшие несколько месяцев мы планируем собирать и анализировать обратную связь от наших покупателей по работе «Пандомата», разработать комплекс поощрений и просветительских активностей для продвижения культуры раздельного сбора отходов, чтобы в следующем году максимально расширить проект», — сообщила Мария Филиппова, менеджер по связям с общественностью и государственными органами компании «Лента».

О компании 

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов (по размеру торговой площади) и третья среди крупнейших розничных сетей страны (по размеру выручки в 2017 г.). Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 233 гипермаркетами в 84 городах России и 121 супермаркетом в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1 410 073 кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 600 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует семью собственными распределительными центрами.

Читать также:
«Лента» перейдет на разработки North Analytics для оценки эффективности локаций

Оставьте ответ