Retail Life!

В Британии магазины Waitrose тестируют доставку «Пока покупателя нет дома»

Сеть британских супермаркетов Waitrose начинает тестирование новой услуги, которая позволяет сотрудникам онлайн-доставки привозить заказ на дом покупателям, пока тех нет дома, сообщает Essential Retail.

Эта услуга называется «Пока вы не дома», и ее протестируют со 100 клиентами, которые проживают в зоне доставки центра исполнения заказов в Кулсдоне, на юге Лондона.

Используя технологию умного дверного замка Yale, клиент может устанавливает временный код доступа на замок от входной двери, который отправляется в Waitrose через приложение. Затем код отправляется на гаджет водителя, которым тот пользуется во время заказа. После завершения процесса доставки код удаляется.

В Waitrose рассказали, что водитель заказ и оставляет его на кухонном столе или в том месте, о котором их проинструктируют покупатели. Вся доставка снимается на камеру, которая расположена на груди водителя, и видео доступно по запросу клиента на следующий рабочий день.

Пользователи сервиса должны сделать заказ минимум на 25 фунтов стерлингов, а на ранних этапах тестирования они должны разместить минимум шесть заказов, хотя этот формат могут пересмотреть после тестов.

Waitrose ожидает, что услугу предоставят 1000 клиентам весной 2019 года, если первые тесты будут успешными.

«У наших клиентов, безусловно, растет спрос на усовершенствование процесса покупки, чтобы влиться в их занятый образ жизни. — прокомментировал Арчи Мейсон, глава отдела развития бизнеса Waitrose. —  Вместо того, чтобы ждать доставку, новый сервис дает клиентам больше гибкости, чтобы использовать свое время более рационально».

Найджел Фишер, управляющий директор Yale UK, рассказал, что его работа с Waitrose — пример того, как традиционные компании модернизируют и исследуют инициативы, связанные с технологиями «умного дома». «Наше задача и приоритет — это безопасность, но технологии, с которыми мы сейчас работаем, мы также можем предоставить компаниям, таким как Waitrose, а также развивать услуги, соответствующие современной жизни», — пояснил он.

Waitrose объявила в сентябре, что сроки доставки снизились  до двух часов — от момента формирования заказа до доставки домой. Услуга доступна для покупателей в некоторых частях Лондона.

Читать также:
В Британии отказываются от одноразовых стаканов для кофе

Оставьте ответ