Об этом сообщили аналитики электронной торговой площадки «Мегамаркет»
Охотней всего российские потребители выбирали товары в группах «Смартфоны и аксессуары», «Малая бытовая техника», «Крупная бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Детские товары», «Красота и уход». В январе — мае 2024 на аудио-оборудование из Азии пользователи «Мегамаркета» потратили средств в 8 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом смартфоны ведущих азиатских брендов и электронику для дома россияне покупали в 6,5 и в 5 раз чаще, соответственно.
Интересно, что мужчины приобретали товары из Азии в два раза охотней, чем женщины. Одной из самых популярных позиций в январе — мае 2024 года стали беспроводные колонки азиатских производителей — 77% от всех покупок в категории «Аудио- и видеотехника».
Взгляд представительниц слабого пола чаще всего останавливался на косметике — 80% от общего количества всех заказов. А ещё 60% составили покупки в категории «Детские товары».
Любопытно, что у жителей Ненецкого автономного округа 81% покупок в перечисленных выше категориях приходится на товары из Азии. В список регионов с высоким спросом на подобную продукцию вошли Республика Саха (51%), Сахалинская область (49%), Республика Хакасия (48%) и Республика Калмыкия (48%).
А вот москвичи и петербуржцы приобретают товары от азиатских производителей гораздо реже, чем в ЯНАО — 40 и 41% от общего количества покупок, соответственно.