Retail Life

В 2021 году Wildberries продал больше 1 млрд товаров

В 2021 году ритейлер-гигант Wildberries увеличил чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов на 93%, до 844 млрд руб. Об это пишет издание РБК.

В IV квартале 2021 года этот показатель составил 304,8 млрд руб., что историческим максимумом. Прибыль до налогообложения по итогам 2021 года, по предварительным данным, составит 18 млрд руб.

Заработанные средства компания планирует направить на строительство новых логистических комплексов, а также улучшение качества сервиса и расширение ассортимента.

Покупательская аудитория маркетплейса достигла 113 млн пользователей. Количество заказов на платформе за 2021 год выросло на 146%, до 808,6 млн. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.

Наибольший объём продаж пришёлся на следующие категории: «одежда, обувь и аксессуары» — 336,5 млрд руб.; «детские товары» — 115,7 млрд руб.; «товары для дома и дачи» — 114,6 млрд руб., «бытовая техника и электроника» — 76,4 млрд руб. и «косметика и парфюмерия» — 71,5 млрд руб.

За 2021 год компания вышла на рынки 11 новых стран. Среди них — США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдова, Литва, Латвия, Турция и Эстония. Сейчас компания представлена в 19 странах мира.

Оставьте ответ