Retail Life!

В 20-30 раз выросли продажи пива во время ЧМ-2018 на Никольской улице

Вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Вадим Прасов заявил, что продажи пива в местах общественного питания на Никольской улице увеличились в 20-30 раз на фоне проведения Чемпионата мира-2018.

«Если мы говорим про Никольскую улицу, то продажи выросли у кого-то в 20 раз, у кого-то — в 30 раз. Я знаю, что одно из заведений там в обычное время проливало 2 тонны пива в месяц. Сейчас они проливают по 2 тонны в сутки. Здесь вопрос в том, что тут практически днем и ночью улица наполнена болельщиками», — сказал он. Об этом сообщает RNS.

По его словам, в среднем по Москве продажи пива во время ЧМ выросли в три раза.

«Продажи в этом месяце выросли, но очень по-разному. В целом, если брать в среднем по Москве, то пролив пива вырос в раза в три», — отметил Прасов.

Никольская улица является центральным пространством для болельщиков из разных стран во время Чемпионата мира по футболу.

Ранее аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян и гостей страны во время проведения ЧМ-2018. За первые две недели чемпиоаната заметно увеличились продажи пива, безалкогольных напитков и снеков, а трафик в супермаркетах, расположенных поблизости фан-зон или мест скопления болельщиков, вырос на 45-63%, в магазине на «Охотном ряду» в Москве трафик даже удвоился.

Оставьте ответ