Retail Life!

Увеличить затраты на маркетинг в 2024 году собираются 55% российских компаний

О маркетинговой стратегии и перспективных каналах продвижения товара и услуг шёл разговор в прямом эфире, организованном на базе платформы Mindbox. Участниками стали руководители компаний «Рив Гош», OBI, Gulliver Group, а также сетей магазинов «Магнит у дома» и «Домовой».

Серьёзная конкуренция на рынке fashion заставляет компании постоянно менять маркетинговую стратегию и искать перспективные каналы продвижения рекламы. И здесь компании действуют по-разному, в соответствии с выделенным на маркетинг бюджетом.

В Gulliver Group, например, решили увеличить бюджет на маркетинг и сфокусировались на контенте. Здесь уверены, что для товара в магазинах, каталогах, на маркетплейсах нужен прежде всего интересный продающий контент. Тем более если речь идёт о быстро развивающихся онлайн-продажах.

В «Рив Гош» используют как традиционные каналы (телевидение, радио, наружная реклама и глянцевые журналы), так и цифровые. Поскольку интернет-магазин обеспечивает 15% продаж, а в будущем рассчитывает эту цифру удвоить, 50% всех инвестиций в маркетинг «Рив Гош» тратит на digital-каналы. Часть бюджета уходит на performance-маркетинг, а часть — на Push-уведомления и инфлюенсеров. Компания также работает над повышением цитируемости сети «Рив Гош» в интернете.

Вкладываться в digital планирует и компания OBI. На то есть причина: е-commerce для компании не только основной драйвер роста, но и возможность видеть результаты рекламных кампаний.  А сеть «Домовой» планирует потратить запланированный бюджет на продвижение СТМ и новых марок продуктов, которые вышли за последние два года. Покупателей компания привлекает с помощью рекламы на ТВ и в интернете.

А вот сеть «Магнит у дома» в этом году сконцентрируется на промо-активностях. Это выставки, конкурсы, розыгрыши и т.д.

Если же говорить о торговой отрасли в целом, то после определённого спада, обусловленного известными событиями последних лет, практики продвижения товара вновь начали пользоваться повышенным спросом у представителей ритейла. Увеличить затраты на маркетинг в 2024 году собираются более половины российских компаний.

Оставьте ответ